Фрэнка Козика знают все начинающие коллекционеры винила. Но его популярность появилась не только за счет дизайнерских игрушек. Если заглянуть в его портфолио, то можно увидеть более 1000 концертных постеров, а так же 300 обложек музыкальных альбомов для различных групп. Например, Nirvana, Rolling Stones, The Sex Psitols и т.п. Так же Фрэнк Козик создал множество весьма удачных рекламных компаний для таких марок, как Nike, Sony Music, Camel и т.д. Еще он принимал участие в многочисленных работах вэб-дизайна, анимации и клипмейкерства.
Фрэнк Козик – это создатель собственного, вполне довольно успешного рекорд-лейбла – это Man's Ruin. Этот лейбл на протяжении своего пятилетнего существования выпустил более 200 пластинок и компакт-дисков.
В 2000 году произошло интересное событие. Фрэнк Козик отрекся от всего, что было сделано им ранее. После чего посвятил себя и свое творчество созданию игрушек. Именно этим он смог изменить мир дизайнерского винила раз и навсегда. Кстати, эта необычная перемена не была для Козика случайностью. По его собственному признанию, он частенько бывает в Японии, и именно там и пристрастился к коллекционированию фигурок Hello Kitty.
Стиль Фрэнка Козика проскальзывает и в других работах автора, в менее популярных персонажах. Например, Mongers, Chumps, фигуркми вождей и т.д. в наше время уже мало найдется компаний, занимающихся дизайнерскими игрушками, с которыми Фрэнк Козик еще не работал.
По словам Козика, он очень сильно любит игрушки и хочет заниматься ими до конца своей жизни. В свое время его японские друзья, которые не разделяли любовь Козика к Hello Kitty, но признававшие большой коммерческий успех этой идеи, предложили придумать своего персонажа типа Kitty. За Фрэнком Козиком не застоялось. Он придумал, правда получился больше не стиль Kitty, а стиль Козика. Именно так увидели виниловые фигурки кроликов.